предоставление учебных материалов со стороны производителя товара;
предоставление корпоративных учебных материалов со стороны DIY;
сбор информации из альтернативных источников.
технические карты;
характеристики продукта;
применения;
преимущества использования (информация от производителя).
свойства товара = выгода покупателя;
сильные и слабые стороны представляемого продукта;
существующие аналоги и точки продаж в регионе;
сильные и слабые стороны аналогов конкурентов представленных в регионе;
часто задаваемые вопросы;
все возможные возражения и методы их обработки;
определение и фиксация недостатков конкурентов;
составление и отработка скриптов продаж, проведение тренингов.
План обучения ПРОДУКТУ
Сбор обучающих материалов
предоставление учебных материалов со стороны производителя товара;
предоставление корпоративных учебных материалов со стороны DIY;
сбор информации из альтернативных источников.
Аккумуляция и первичная обработка обучающих материалов
технические карты;
характеристики продукта;
применения;
преимущества использования (информация от производителя).
Организация фокус группы с профессиональными отделочниками. Выявление сильных и слабых сторон продукта. Сравнение с конкурентами. Мнение профессионалов. (наша база контактов профессионалов насчитывает порядка 350 человек из разных областей)
Проведение тестов потребительских свойств продуктов, при необходимости. (выкрасы краски, проверка на прочность покрытия, и.т.п.)
Получение промоутерами навыков практического применения продукта
Глубокое изучение продукта конкурента
Разработка, составление и ввод программы обучения активным продажам для конкретной группы продуктов:
свойства товара = выгода покупателя;
сильные и слабые стороны представляемого продукта;
существующие аналоги и точки продаж в регионе;
сильные и слабые стороны аналогов конкурентов представленных в регионе;
часто задаваемые вопросы;
все возможные возражения и методы их обработки;
определение и фиксация недостатков конкурентов;
составление и отработка скриптов продаж, проведение тренингов.